(3812) 33-09-09

Новости

Nissan первым продал автомобиль через твиттер в Европе

12.07.2016
Nissan первым продал автомобиль через твиттер в Европе
  • Дилер Nissan – компания Antamotor – использовала Twitter для продажи X-Trail
  • От первого контакта до обсуждения деталей поставки – все общение проходило в социальной сети
  • Программа «Знаки внимания Nissan» позволяет бренду Nissan повысить удовлетворенность клиентов и укрепить имидж марки

Барселона, Испания – Nissan стал первым автомобильным брендом в Европе, осуществившим полный цикл продажи автомобиля клиенту через социальную сеть Twitter.

От первого контакта до принятия окончательного решения о покупке прошло всего 6 дней. Все общение между ведущим галисийским дилером Nissan, компанией Antamotor, и покупателем Раулем Эсколано (Raul Escolano) велось исключительно в электронном виде через социальную сеть.

Зарегистрировавшись под ником @escolano, Рауль первым воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Эсколано обращался к нескольким автомобильным брендам по всей Испании с просьбой продать ему автомобиль исключительно через социальную сеть.

Компания Antamotor, один из ведущих испанских дилеров Nissan, впечатлила Рауля своим инновационным подходом, сделав полную дилерскую видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив её в социальную сеть.

Затем Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором просил участников проголосовать за одну из моделей, отобранных им в его финальный список. По данным Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 миллионов пользователей. По результатам опроса X-Trail набрал наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало заключению сделки с дилером Nissan.

В духе по-настоящему инновационной сделки ключи от нового X-Trail были доставлены Раулю Эсколано прямо домой курьером для завершения онлайн-транзакции.

Сам автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартире бренда, когда состоялась первая очная встреча клиента и Nissan, через 2 месяца после начала общения.

Всеобъемлющая технология для улучшения обслуживания – программа «Знаки ВниманияNissan»

Сегодня потребители перед покупкой автомобиля обычно посещают дилерский центр всего один раз, а ведь еще десять лет назад таких посещений было в среднем пять. Понятно, что онлайн общение автопроизводителя с потребителем стало как никогда актуально.

В октябре 2015 года компания Nissan анонсировала свою новую инициативу для европейских клиентов, которая фактически является программой по широчайшей в автоиндустрии трансформации системы обслуживания клиентов.

В России работает программа «Знаки Внимания Nissan» – инициатива, которая позволяет бренду Nissan повысить удовлетворенность клиентов и укрепить имидж марки. Это набор надёжных, ориентированных на клиента инструментов. Всего их семь: круглосуточная и круглогодичная доступность клиентского сервиса, помощь на дорогах Nissan Assistance 24/7 на весь срок владения автомобилем, прозрачность цен на обслуживание, бесплатная проверка технического состояния автомобиля, бесплатное предоставление подменного автомобиля при гарантийном ремонте свыше четырех часов. Это первый в автоиндустрии пример, когда автопроизводитель делает своим клиентам такое предложение, что является свидетельством стремления Nissan стать лидером в области прозрачности послепродажного обслуживания, ценообразования и сервиса.



Выберите секцию для ребенка на семейном празднике
Проведите время весело и полезно в Евразией Моторс!
19.09.2017
Nissan представляет специальную ограниченную версию Nissan X-Trail Arctic 360
Всего 900 экземпляров будут доступны для покупателей из России
07.12.2016