(3812) 33-09-09

Новости

Тест-драйв Hyundai Sonata вместе с Евразия Плюс

28.05.2018
Тест-драйв Hyundai Sonata вместе с Евразия Плюс

Машина – огонь, надо брать. Я понял это сразу, как только сел в новую Сонату. И с каждым днем тест драйва, моя уверенность только крепла. Так, что тем, кто, как и я не разбирается во внутреннем мире машин и не хочет этого делать, рекомендация одна – надо



Лично у меня сводит скулы, когда я смотрю нудные рассказы про трансмиссии, коленвалы и крутящий момент. Вот мне это зачем? Для чего человеку, который родился и вырос в городе, а теперь живет в непосредственной близости с как минимум пяти сервисами вот это все. Мне важно, чтобы машина была:

Комфортной, чтобы мне было в нее удобно садиться и удобно из нее выходить, ездить в ней в любой роли (хоть водителя, хоть пассажира).

Безопасной, чтобы я понимал, что она меня слушается, она поворачивает туда, куда я хочу, тормозит и ускоряется тогда, когда я хочу.

Стильной, чтобы мне, безусловно, стильному человеку было не стыдно рядом с ней фотографироваться, чтобы люди поворачивались ей вслед и говорили (ну или думали): вот как они друг другу подходят.

Неприхотливой. Если такое слово допустимо. Но я не хочу лазить каждый день под капот, я вообще под него лазить не хочу. Я вот люблю машины, при эксплуатации которых от меня требуется только одно – знать, где расположен бензобак.

Всем этим параметрам Hyundai Sonata соответствует полностью.

За несколько дней владения я так и не нашел там кнопки, которая бы мне понадобилась, но ее бы не было. Обогрев и вентиляция и сидений, и что особенно приятно, руля – есть. Водительское сидение отъезжает, когда я открываю дверь. Сложенные зеркала вновь раскладываются, когда я подхожу к машине. Датчики парковки и задние, причем шторка, которая находится на заднем стекле, поднимается, если машина трогается задом. И передние датчики тоже есть, и они принудительно отключаются, что радует, потому что на Мерседесе они не давали мне жизни, когда я стоял в пробках. Функция Hold On, большой экран, где есть навигация, и где включается камера, когда вам нужно запарковать машину. Хорошая аудиосистема.

Hyndai Омск Евразия Плюс

Панорамный люк. ЛЮК, о необходимости которого в реалиях Сибири и грязных дорогах спорят до сих пор. И лично я считаю, что он не нужен, но блин, так классно, когда он есть. И когда он такой большой и удобный хочется им пользоваться чаще.

Размеры. Мне было удобно везде: и на водительском сидении, и на пассажирском впереди и сзади. Рост у меня 193, это я к тому, что, скорее всего, другим людям будет тоже удобно.

Ходовые качества. Как сказал мой друг, она проглатывает все неровности дороги. Неровности – мягко сказано, после весны наши дороги такие, что вспоминаешь дорожников просто каждую секунду. Конечно, я выбирал дорогу, и не ездил так, как будто на внедорожнике или как будто на чужой машине. Нет, я ездил бережно. Но объехать все ямы невозможно, у нас так точно, и я скажу уверенно: с подвеской у Сонаты прям все в полном порядке.

Скорость. Я ее люблю, мощь, скорость, разгон. Все это есть в Сонате ровно настолько, насколько мне нужно именно сейчас. Были у меня машины пободрее, но и я был помоложе. И Соната для меня, это золотая середина – она быстрая и при этом стабильная. Она уверенная и красивая. Она мощная и изящная. И да, она универсальная, то есть подходит и мужчинам и женщинам. И юношам и девушкам. И в третий, но не в последний раз я говорю – надо брать. Жителям Омска и омской области рекомендую обращаться в Евразию Плюс. Потому что там сервис, там есть машины в наличии, и если вы вдруг не послушаете меня, и не будете покупать Сонату, вам предложат альтернативу.

Но все же это тест-драйв, и, не смотря на мою техническую несостоятельность, и нежелание разбираться в деталях, я все же хочу объективности. Именно поэтому я проехал по друзьям, потом проехал на Hyundai Sonata, собрал их отзывы и обобщил их. В общем, они все как один так же рекомендуют машину, но обосновывают немного по-другому:

Системы безопасности на уровне самых современных стандартов. И да, есть система мониторинга слепых зон BSD (Blind Spot Detection) c функцией предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross-Traffic Alert). И это очень удобно. В базовом оснащении есть система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Два типа двигателей: оба бензиновые, один 2-х литровый на 150 л.с. и один 2,4 литра на 188 л.с. Коробка только автомат, что понятно, это бизнес-класс, а не спорткар. Расход топлива не может не радовать, по итогам тест-драйва: около 8 литров на сто километров.

Динамика разгона не стремительная, но это и не нужно. Звукоизоляция хорошая, конечно, двигатель слышно, но больше это напоминает фоновый звук, и он не раздражает. Руль послушный и он «наливается свинцом» при увеличении скорости и переходе на режим «Спорт». Небольшие дефекты дорожного покрытия практически незаметны. Но большие лучше не пробовать ни на каких автомобилях.

Приятные мелочи типа открытия багажника, памяти настроек, и очень удобный интерфейс реально греют душу. Но вот все сошлись во мнении, что внутри еще и очень стильно, правильно подобран цвет подсветки, такой успокаивающий голубоватый, идеально сочетается с пониманием современных трендов. Это, безусловно, автомобиль-лидер, и он разнообразит сейчас скучный и однообразный бизнес-стиль.

Обобщив все мнения своих друзей, приобщив сюда свое собственное мнение, человека у которого 28 лет правам и который владел совершенно разными автомобилями, включая Range Rover, Volvo и Mercedes, я еще раз повторю. Настойчиво. Сонату надо покупать. Конечно в Евразии Плюс.




В Hyundai Motorstudio откроется выставка Покрас Лампаса
10 апреля 2018 года в имиджевой галерее Hyundai на Новом Арбате 21, стр.1, при поддержке Музея русского импрессионизма откроется выставка одного из самых известных молодых российских художников Покрас Лампаса
06.04.2018
Российский завод Hyundai увеличил объем производства на 10%
По результатам работы в первом квартале 2018 года завод “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус” произвел 59 600 автомобилей
04.04.2018