(3812) 33-09-09

Тест-драйвы

Сибирский тест-драйв: Volkswagen Golf 7 – обновленная классика, комфортная подвеска, высокая управляемость

04.06.2015
Сибирский тест-драйв: Volkswagen Golf 7 – обновленная классика, комфортная подвеска, высокая управляемость

«Хищный» прищур фар и развитые колесные арки делают новый Golf самым агрессивным за все семь поколений.
Визуально автомобиль едва изменился, но поверьте, на этот раз кузов абсолютно новый. Колесная база увеличилась на 59 миллиметров, высота уменьшилась на 17. Колея передних колес стала шире на восемь, а задних – на шесть миллиметров. Плюс к этому – более острые грани кузова, хмурые фары. VolkswagenGolf выглядит более мускулисто, пропорционально и солидно.

Дизайнеры Volkswagen – Вальтер Де Сильва и Клаус Бишофф – оставили Golf однозначно узнаваемым: в его «жилах» течет «кровь» первого и четвертого поколений. Но и новизна «гольфа» видна с первого взгляда.

Интерьер – точно помолодел. Вместо унылой симметричной архитектуры – центральная панель, развернутая к водителю. Руль чуть приплюснут снизу, декоративные панели – с модной отделкой под «рояльный лак». При этом качество отделки стало еще выше, чем раньше. Сиденья, руль, чехол рычага коробки передач, подлокотники, боковины дверей – все можно «закатать» в кожу. Пластик почти всюду мягкий, подгонка панелей и стыков – эталонная, а внимание к деталям – скрупулезное.

Центральная консоль у нового «Гольфа» развернута к водителю.

Основная часть пространства, появившегося после удлинения базы, ушла задним пассажирам, но и точки крепления передних кресел были сдвинуты назад на 20 миллиметров. Сзади места действительно больше – при росте примерно 180 сантиметров водитель может легко сесть сам за собой.

Также в 7-м гольфе стала доступна роскошная отделка коричневой кожей, ранее появившаяся на VW Touareg, Passat и Passat CC.
Первое впечатление за рулем – он повзрослел. Что сказалось сильнее – снижение массы, увеличение колесной базы, сдвинутая вперед на 43 миллиметра передняя ось, другие настройки подвесок или увеличившаяся жесткость кузова – неизвестно. Но факт: Golf стал комфортнее и ощутимо прибавил в плавности хода. Фирменная фольксвагеновская аллергия на ямы с острыми краями и лежачих полицейских осталась, но любые другие неровности Golf стал преодолевать намного спокойнее, без истерики.

То, что он стал мягче, неудивительно – многие европейские бренды сейчас идут по этому пути. Но как удалось одновременно поднять на столь высокий уровень еще и управляемость?  Новый Golf едет быстро, весело и ярко!

Источник: http://superomsk.ru/news/12844
Volkswagen Polo Allstar с калужским мотором
Осенью под капотом седана Volkswagen Polo появился двигатель калужской сборки. Мы решили узнать, как автомобиль с российским «сердцем» ведет себя на дороге, а заодно оценили новую комплектацию Allstar.
18.04.2016
Пропаганда ЗОЖ по версии Volkswagen Passat Alltrack
Каждое утро я листаю соцсети: один занимается рафтингом, другой пробежал марафон, третий освоил серфинг. Потом они меняются местами и всё повторяется вновь...
29.09.2015