(3812) 33-09-09

Тест-драйвы

«Не знаю, как инженеры добились такого пространства»

10.06.2015
«Не знаю, как инженеры добились такого пространства»

О ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ. Это моя первая серьёзная машина. Мне понравилось. У моего автомобиля двигатель 1,6 л и 105 «лошадей». Сейчас уже кажется, что немного маловато, но тогда было в самый раз. После отечественного автомобиля это вообще был самолёт. У меня довольно полная комплектация, автомат, подогрев лобового, зеркал. Автомобиль собирали в Калуге. У меня не было возможности сравнить с иностранной сборкой, но то, что я имею, меня полностью устраивает.

О НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ. Немцы — это всё, а Volkswagen — яркий представитель немецкого автопрома. Продуманная элегантность, сдержанный классический стиль, всё как мне нравится. 

ОБ ОПЫТЕ. Сейчас у меня пробег сто две тысячи. Причём за первый год эксплуатации пробежал 15 тысяч, а за последующие два – всё оставшееся. Я работаю торговым представителем на своём автомобиле, и это, конечно, сильно влияет на износ. Но я могу сказать, что это отличная рабочая лошадка, моя кормилица. Бегает, не чихает, делаю только плановые ТО.

ОБ ИЗМЕНЕ. Однажды я решил взять другую марку, KiaSportage, правда, с передним приводом. Приехал в салон, посмотрел, поездил, вроде понравилось. Даже оставил предоплату. А потом сел в свою машинку, еду домой и думаю: «Зачем мне всё это надо? У меня такая хорошая машина». Тем более что я получал всё равно не то, что хотел. Это не Volkswagen, и привод не полный. Я тогда поехал в салон и забрал деньги.

О РАЗМЕРЕ САЛОНА. Я был приятно удивлён тому, сколько внутри места. Если снаружи машина кажется маленькой, то внутри этого не чувствуешь. Я не знаю, как инженеры добились такого пространства. Понимаю, что сравнивать некорректно, но если говорить про DaewooMatiz, то он снаружи узкий, а внутреннее пространство расширяли за счёт тоненьких дверей. Здесь же двери полноценные, всё как положено, но пространства много. Я люблю подальше отодвинуться от руля и, несмотря на это, сзади меня может вполне комфортно сидеть взрослый человек.

О БАГАЖНИКЕ. Но что меня больше всего порадовало и удивило — это огромный багажник. Когда я купил автомобиль, сыну было два года, и я ещё полгода проездил с большой коляской в багажнике. Она помещалась там без проблем, и оставалось достаточно места для других вещей. Сейчас у меня уже двое малышей, и коляска опять путешествует в машине. Позади меня стоит одно детское кресло, скоро дочка подрастёт, добавится ещё одно, места предостаточно. Я могу сказать, что для небольшой семьи это просто идеальный городской автомобиль.

О НЕПРИЯТНОСТЯХ. Вообще, всё отлично. Единственное, прошлым летом я поймал пару камней в лобовое стекло. Обошлось без трещин, просто образовались сколы. И, видимо, камень перебил паутинку в стекле, подогрев больше не работал.

ОБ УПРАВЛЯЕМОСТИ. С этим тоже всё отлично. Даже несмотря на то, что колёсная база чуть уже, чем у «одноклассников», автомобиль ведёт себя на дороге уверенно. Сначала мне казалось, что подвеска чуть жестковата, но потом я понял, что это такая настройка. Маленькие кочки чувствуются довольно сильно, но на больших ямах машина ведет себя увереннее, и подвеска поглощает их лучше. Меня это вполне устраивает. На настоящем бездорожье, конечно, езжу не часто, но судя по тому, какие у нас в Подмосковье дороги, можно сказать, что я постоянно на бездорожье.

О ПРОХОДИМОСТИ. У Polo седана большой дорожный просвет — это ещё один плюс для меня. У нас во дворах практически не чистят снег, но за эти три зимы я ни разу нигде не застрял. Единственный раз, когда в прошлом апреле выпало огромное количество снега, я сел на брюхо около дома. Но это оттого, что было очень большое количество рыхлого снега. Я даже никого не привлекал, сам раскачался и выехал.

Текст: Владимир Еркович

Источник: http://my.vw.ru/articles/hero/ne-znayu-kak-inzhenery-dobilis-takogo-prostranstva/

Volkswagen Polo Allstar с калужским мотором
Осенью под капотом седана Volkswagen Polo появился двигатель калужской сборки. Мы решили узнать, как автомобиль с российским «сердцем» ведет себя на дороге, а заодно оценили новую комплектацию Allstar.
18.04.2016
Пропаганда ЗОЖ по версии Volkswagen Passat Alltrack
Каждое утро я листаю соцсети: один занимается рафтингом, другой пробежал марафон, третий освоил серфинг. Потом они меняются местами и всё повторяется вновь...
29.09.2015