(3812) 33-09-09

Тест-драйвы

«Иногда думаю, что еду на джипе!»

10.06.2015
«Иногда думаю, что еду на джипе!»

- Почему же почему именно PoloСедан? Недорогих машин на рынке достаточно...

 - Я был уверен, что Polo лучше своих бюджетных собратьев. Он всё-таки немец. Вообще, изначально я склонялся к «Хендаю» и уже почти оставил задаток, но в нашем ростовском салоне Volkswagen работают настоящие профи. Это меня подкупило, о чём не жалею. Позвонил сотрудник, сказал, что них появилась новая комплектация  –  Style. Это почти полная комплектация, и цена была заманчивая.


- Каковы ваши впечатления от автомобиля? Плюсы? Минусы?

- Это очень неплохая машина, конечно, есть недоработки, но их заметит только такой человек, как я, которому важна каждая мелочь в его авто. Например, слабые фары. Или то, что нет кнопки открытия багажника на самом багажнике – не всегда же удобно открывать машину из салона...

Теперь давайте о хорошем. Расход бензина?! Да это самая экономичная машина в мире! Езжу я довольно быстро почти все время по городу и пробкам. Городской режим – 7 литров по трассе, когда едешь в экономичном режиме – 5 литров, и это на автомате с кондиционером!


Управляется она явно лучше своих бюджетных собратьев, рулёжка легкая. Сейчас, кстати, зима, всё завалило снегом, но я пока нигде не цеплялся и не застревал. Проходимость реально хорошая! Иногда думаю, что еду на джипе!

- А вы что-то улучшали в машине?

- Конечно, улучшал, для меня машина – это конструктор. То, что недоделали немцы, доделаю я, со своими друзьями. Руки у нас вроде из нужного места растут! 

Доработки небольшие, но в первый же день я разобрал машину и проклеил её шумо- и виброизоляцией. Потом заменили динамики, поставили саб… 


Музыкальную шкатулку делать никто не собирался, поэтому обшивки и магнитофон не трогали, внешний вид не пострадал! Просто я люблю качественный звук в машине, это единственное развлечение в пробках. Было ещё много незначительных доработок, не потому, что все плохо в этом автомобиле, а просто для себя. 

Совсем скоро собираюсь перешить салон, поставить другие диски и немного заниженную подвеску. Конечно, всё будет аккуратно и без ущерба для комфорта. 

Текст: Виктория Елисеева

Фото: из личного архива

Источник: http://my.vw.ru/articles/hero/inogda-dumayu-chto-edu-na-dzhipe/
Volkswagen Polo Allstar с калужским мотором
Осенью под капотом седана Volkswagen Polo появился двигатель калужской сборки. Мы решили узнать, как автомобиль с российским «сердцем» ведет себя на дороге, а заодно оценили новую комплектацию Allstar.
18.04.2016
Пропаганда ЗОЖ по версии Volkswagen Passat Alltrack
Каждое утро я листаю соцсети: один занимается рафтингом, другой пробежал марафон, третий освоил серфинг. Потом они меняются местами и всё повторяется вновь...
29.09.2015