(3812) 33-09-09

Тест-драйвы

Дует тихо: первое знакомство с обновленным Volkswagen Jetta

04.06.2015
Дует тихо: первое знакомство с обновленным Volkswagen Jetta
К вопросу о локализации: в то время как разные «Крузы» дорожают в год на 70%, Jetta к моменту обновления прибавила всего 19%. Не факт, что повышение последнее, но работа по наладке горьковского конвейера прошла как минимум не зря.
А какой до этого конвейера добралась Jetta? Возмужавшей. Штрихи во внешности, как это у VW принято, схематичные и условные. Но облик делают серьезнее: и взрослее.
Интерьер преобразился заметнее. Машина получила «баранку» от седьмого Golf, шкалы приборов отныне затейливее — они утоплены в колодцах, в то время как на дореформенной машине были простыми плоскими циферблатами.
Посадка водителя низкая, плотная. Обзорность при этом — на грани информативности: вроде, видишь все и во все стороны, но и в салонное зеркало хотелось бы больше информации, да и боковые не помешало бы сделать чуть пошире.
Эргономический просчет найти удалось ровно один: крохотная кнопка «аварийки» между передними воздуховодами. Сделана в расчете на неблагодарных людей, которые пользуются ей раз через полтора.
Ну, и клавиши на спицах новой формы. Красивые, объемные, но, как и в случае с VII «Гольфом», не все из них удачные. Смена трека-станции, например. Мелкая-мелкая клавиша, попасть можно разве что ногтем, да и то — при должной сноровке.
В остальном салон не меняли и не надо: «Джетту» всегда попрекали за серость и однообразие, но с точки зрения удобства пользования она в полушаге от эталона, и менять в ней ничего, по большому счету, не надо. Задний диван — по-прежнему одна из сильнейших сторон VW Jetta.
Но гораздо больше на ощущение комфорта влияет обновленная шумоизоляция. Тишина такая, что в ушах звенит! Причем, как снаружи, так и внутри. Неважно — стоишь спереди или сзади, звуков от выхлопа и из моторного отсека никаких. На ходу чуть лязгают шипы об асфальт, но при умеренной скорости ощущение такое, будто едешь на гибриде!Подвеска не растратила фирменной плотности. На зимних тяжелых колесах походка упругая с заметным брыканием на повторяющихся мелких неровностях. Характер при этом стойкий, беспробойный — где-то посередине между «хондовской» жесткостью из прошлого и «тойотовской» рыхлостью современности.

Подробнее: http://www.om1.ru/auto/news/51759/
Volkswagen Polo Allstar с калужским мотором
Осенью под капотом седана Volkswagen Polo появился двигатель калужской сборки. Мы решили узнать, как автомобиль с российским «сердцем» ведет себя на дороге, а заодно оценили новую комплектацию Allstar.
18.04.2016
Пропаганда ЗОЖ по версии Volkswagen Passat Alltrack
Каждое утро я листаю соцсети: один занимается рафтингом, другой пробежал марафон, третий освоил серфинг. Потом они меняются местами и всё повторяется вновь...
29.09.2015