(3812) 33-09-09

Тест-драйвы

Неизвестный Peugeot 301: экономия по-французски

10.06.2015
Неизвестный Peugeot 301: экономия по-французски
Большую часть нашего рынка в сегменте бюджетных седанов занимает Hyundai Solaris. Здесь же такие серьезные конкуренты как Kia Rio, Volkswagen Polo седан, Chevrolet Cobalt, Nissan Almera. В такой компании 301-му достаточно сложно бороться за место под солнцем. Однако ему есть что предложить покупателю.

Первое, на что мы обратили внимание при встрече с автомобилем — строгий мужской дизайн. При этом не лишен «француз» и изящества: фигурные выштамповки по бокам и рельефный капот. Несмотря на то, что 301-й построен на платформе 208-го хэтчбека, внешность вышла очень гармоничной. Ведь производитель не просто приделал багажник к готовой модели, а создал самостоятельный автомобиль с гармоничным кузовом.

Садимся в салон, тут тоже все на уровне. Пластик отделки панели жесткий, но выглядит он прилично. Кстати, о жесткой пластмассы. Покупатели обращают на это внимание из-за того, что панель из дешевых «деревянных» материалов со временем начинает скрипеть. Однако в 301-м жесткий пластик посажен не на клипсы, а на болты, что вместе с хорошей подгонкой деталей убережет будущего владельца от появления неприятных «сверчков».


Управление магнитолой традиционно для «французов» вынесено не на руль, а на подрулевой джойстик. Тем не менее «баранка» без кнопок, выглядит стильно и современно благодаря нижнему «срезу».

Регулируется руль только в вертикальной плоскости, но водительское сидение имеет регулировки по высоте. Добавляет удобства откидной центральный подлокотник, которым тестовый автомобиль оборудован опционально.

Дефлекторы воздуховодов отделаны черным лакированным пластиком, им же оформлена центральная панель. Такая отделка придает внешнему виду изрядную долю лоска. Кроме этого, покупатель может выбрать на свой вкус цвет обивки салона — темный или светлый. Кому что нравится.

А вот клавиши электростеклоподъемников мне пришлось поискать. Все четыре кнопки вынесли на центральный тоннель. Привыкнуть к этому за время теста так и не удалось. Задним же пассажирам для того, чтобы опустить стекла понадобится и вовсе тянуться в ноги. Им также придется обойтись без пепельницы, подстаканников, подлокотника и центрального подголовника, хотя третий ремень присутствует. Но все это компенсируется изрядной долей свободного пространства. По этому показателю 301-й не уступает седанам классом выше.
506 литров багажного отделения также отличный показатель в классе. В нашей комплектации спинки задних сидений можно сложить.

Еще одним весомым плюсом модели является выбор из трех моторов. Хотите сэкономить на топливе — выбирайте 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 (72 л. с) и появляйтесь на АЗС только по большим праздникам. Дизель также очень экономичен, но предлагается он только в топовой комплектации за довольно серьезную сумму в 681 900 рублей.

Тестовый автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Этот вариант порадует ускорением в 9,4 секунды до сотни и расходом в 6,5 литров в смешанном цикле.
На ходу автомобиль порадовал абсолютной предсказуемостью. В этом большая заслуга адекватно настроенного электроусилителя и подвески. Едем по асфальту — неплохо, выезжаем на бетонную полосу взлетной полосы и совершенно не чувствуем навязчивых стыков плит. Слышим, но не ощущаем пятой точкой. Большие ямы сопровождаются громким звуком, но подвеску не пробивает.

Производители утверждают, что Peugeot 301 изначально создавался для стран с тяжелыми погодными и эксплуатационными условиями. Французские инженеры ставили перед собой шесть главных принципов, на которых нельзя экономить: долговечность, простор в салоне, экономичность, качество восприятия, удовольствие от вождения и низкая цена. По этим показателям Peugeot 301 точно вышел сбалансированным.

Всего комплектаций автомобиля три. Базовая версия Access за 455 900 рублей включает в себя 15-дюймовые диски, аудиоподготовку, ABS, водительскую подушка, центральный замок с иммобилайзером, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла. В этой комплектации доступен только 72-сильный мотор с «механикой».

За более дорогую версию Active придется выложить 505 900 рублей. Тут уже будет присутствовать кондиционер, передние противотуманки, обогрев сидений и дворинков а также наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом.

Топовая комплектация Allure стоит уже 620 900 рублей. Здесь вам и 16-дюймовые литые диски, и кондиционер с электронным управлением, и кожаная отделка, и ESP, и передний центральный подлокотник, и аудиосистема с монохромным ЖК-дисплеем и поддержкой CD+MP3+Bluetooth.

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Peugeot в Омске, автоцентр «Евразия Юг».
ул. 31-я Рабочая, 1а. Телефон +7(3812) 330–730.
Текст и фото: Александр Заремба.

Источник: http://www.om1.ru/auto/news/24335/


На высоком «каблуке». Тест-драйв Peugeot Partner
Большинство россиян идеальным для себя автомобилем считают кроссовер. О таких моделях, как Peugeot Partner Tepee, никто даже и не вспоминает, традиционно считая их выбором мелких коммерсантов – ну что может быть привлекательного в этом «каблучке»?
18.01.2016
Peugeot 508: слава богу, ты пришел
Кто бы мог подумать, что фейслифтинг способен натворить таких дел с 508-м? От былой вычурности не осталось и следа. Автомобиль напустил на себя строгости, не растеряв при этом своей выразительности. И совсем не зря, судя по цифрам продаж.
09.06.2015