(3812) 33-09-09

Тест-драйвы

Nissan Tiida: Обретя стиль

14.10.2015
Nissan Tiida: Обретя стиль
Машина довольно неплохо, что называется, «упакована». Уже в самой базовой версии мы имеем регулировку руля в двух направлениях (правда, к сожалению, в очень небольшом диапазоне), четыре электростеклоподъемника, полноразмерную запаску. Правда, в этой самой базовой комплектации нет даже магнитолы, лишь «аудиоподготовка» в виде четырех динамиков. Зато в топовом исполнении владельца порадуют датчик дождя, датчик света, двухзонный климат, 17-дюймовые литые диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, крепления ISOFIX, противотуманки, светодиодные огни дневного хода, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с 6 динамиками, USB и Bluetooth, камера заднего вида и навигация с цветным сенсорным дисплеем.

Автомобиль выделяется хорошей для своего класса шумоизоляцией, что достаточно неожиданно для небольшого «Ниссана», и сравнительно просторным салоном – ногам задних пассажиров становится тесно только если очень длинный или не в меру эгоистичный водитель вкупе с передним пассажиром отодвинут свои кресла максимально далеко назад. Немного подкачал багажник – он маленький, всего 307 литров, это меньше, чем у большинства конкурентов. Зато если сложить задний ряд, получится уже 1 319 литров – вполне приемлемо и, как говорится, на уровне.

Отделка салона может быть только тканевой (в нескольких вариантах), кожа не предлагается. Может, оно и хорошо, на мой взгляд, ткань таки практичнее, несмотря на ряд «кожаных» преимуществ.

В качестве небольшого минуса отмечу не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъемников. Зато приятно порадовал очень мягкий на ощупь пластик передней панели.

22.jpg

Добавлю, что у машины весьма приятная подвеска – мягкая, умеющая глотать практически все неровности, кроме ну очень уж крупных. При этом «Тиида» довольно сильно для низкой машины кренится в поворотах

Заявленное время разгона до сотни – 11,3 секунды с вариатором. Не впечатляет, хотя наверное для городского хетчбэка без претензий это не самый важный показатель.

Расход топлива, который обещает производитель – 8,1 литра по городу с вариатором. На деле примерно так и есть. Только по трассе. А в городе около десятки. Зато можно заливать 92 бензин. Но вот рулится машина не то чтобы очень весело. Активной и бодрой езде мешает ленивый двигатель, не любящий оперативно реагировать на педаль газа, а также так называемый «длинный» руль (от упора до упора – больше трех оборотов).

33.jpg

Автомобиль Nissan Tiida в своей последней реинкарнации представлен на российском рынке в семи комплектациях, из которых начальная – Welcome – доступна только с 5-ступенчатой механикой, а самая богатая – Tekna – наоборот, только с вариатором CVT. Все остальные комплектации могут идти как с механикой, так и с вариатором. Разброс цен – от 780 до 970 тысяч рублей. А вот двигатель доступен только один – 1,6 литра, 117 л.с., 158 Нм.

Основными конкурентами Tiida в последней реинкарнации в «Ниссан» считают Mazda 3, Kia c’eed и Ford Focus. По сравнению с ними у «Тииды» самая большая колесная база (2 700 мм) и больше всего места на втором ряду.

Источник: http://carsguru.net/reviews/594/view.html#

Шире шаг. Тест-драйв Nissan Qashqai
В процессе переноса производства из Великобритании Qashqai объем изменений был существенным. И вот локализованный почти российский автомобиль едет по дорогам почти российского Кавказа, легко перебирая адаптированной подвеской почти российские неровности и ямы. И не только ямы.
28.12.2015
Nissan обновил седан Sentra
Компания Nissan представила рестайлинговой седан Sentra. Публичный дебют модели состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как сообщает пресс-служба бренда, в США продажи машины начнутся до конца 2015 года. Цены на модель будут начинаться от 16 780 долларов.
20.11.2015