(3812) 33-09-09

Тест-драйвы

Вперед, на поиски приключений с Mitsubishi Outlander!

23.06.2015
Вперед, на поиски приключений с Mitsubishi Outlander!

Этот автомобиль был одной из самых ожидаемых премьер Международного автосалона в Нью-Йорке, который прошел в апреле… Компания неустанно дразнила всех загадочными тизерами, а фотошпионы всеми способами пытались поймать новинку без камуфляжа... А теперь четвертое поколение легендарного Outlander – в руках нашей редакции. И мы не могли упустить возможности отправиться на нем в небольшое загородное путешествие, ведь, во-первых, эта модель изначально создавалась как машина для дальних путешествий, а, во-вторых, на улице была такая теплая погода и к тому же продолжительные майские выходные, так что, несомненно, нужно было открыть шашлычный сезон.

IMG_1715.JPG

Будем знакомы

Как гласит народная мудрость, встречают по одежке… Встречаем! Новое поколение «Аута» может похвастаться более агрессивной и современной внешностью, по сравнению со своим предшественником. Основные изменения коснулись передней части автомобиля: здесь можно увидеть форму дизайна Dynamic Shield, зауженные фары со светодиодными нитями дневных ходовых огней, чуть ниже круглые противотуманки.

IMG_1581.JPG

В салоне все достаточно лаконично и просто, но при этом есть все, что нужно, в том числе и множество дополнительных отсеков, которые позволяют легко разместить необходимые вещи. Также сразу обращаешь внимание на вставки под карбон серебристого цвета, – в общем выглядят они очень стильно, а нравится или нет, – это уже дело вкуса.

IMG_1637.JPG

Подготовка арсенала

Раз уж собрались в путешествие, то и подготовиться нужно было соответствующе: палатки, плед, мангал, мясо и много всего еще, что может пригодиться в подобной поездке. Наверное, даже не стоит и говорить, что 591-литровый багажник автомобиля принял всю эту поклажу очень легко, и в нем осталось еще много свободного места.  

По местам!

Не приходится жаловаться на недостаток места и в салоне, – пять человек размещаются здесь без труда и с максимальным комфортом. Водитель может подстроить под себя кресло благодаря электрорегулировке сидений во всех направлениях, а также регулировке рулевой колонке по высоте и вылету. 

IMG_1560.JPG

Великоват для города?

IMG_1577.JPG

Многие водители скептически относятся к крупногабаритным автомобилям в городе, считая их неповоротливыми и неудобными в плане парковки. Наш водитель полностью опроверг подобные гипотезы. Несмотря на свои весьма внушительные габариты (4695 х 1800 х 1680 мм) автомобиль отлично показывает себя в плотном потоке машин: ни перестроения, ни парковка, ни другие маневры не вызывают никаких затруднений. Этому способствует руль с электроусилителем, а при парковке очень кстати оказывается камера заднего вида.

Среди явных плюсов автомобиля нужно выделить, что даже на плохой дороге он защищает пассажиров от неудобств. Outlander проходит ямки и кочки очень мягко. Но сразу оговоримся, что подвеску нельзя назвать слишком «мягкой», – она отлично сбалансирована по всем параметрам и дарит точную управляемость в купе с плавностью и хода. 

_DSC4937.JPG

IMG_1549.JPG

Идем на обгон!

Нам на тест-драйв предоставили версию с 2,0-литровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил. На трассе автомобиль чувствует ничуть не хуже, чем в городе. Разгоняется он для кроссовера довольно бодро – документальный разгон до «сотни» занимает 11,7 секунды. По словам нашего водителя, с механикой он бы ехал повеселее. «Если бы я приобретал Outlander, то отдал бы предпочтение 2,4-литровому двигателю», – отметил он.

IMG_1765.JPG

Очень кстати на трассе оказался режим «Спорт». При переходе на этот режим двигатель становится более приемистым – смена передач происходит на повышенных оборотах, а педаль газа становится более отзывчивой, что позволяет легко совершать обгоны на трассе.

Просто и удобно

Все отметили, что в салоне есть всё необходимое для комфортной поездки. На улице было очень тепло, можно сказать даже жарко, так что очень кстати оказался двухзонный климат-контроль. Аудиосистема позволила скоротать время и развлечь пассажиров во время путешествия. К слову, пользоваться мультимедийной системой водителю очень удобно даже во время движения благодаря кнопкам управления на руле, – легко получается и следить за дорогой и искать свою любимую песню на телефоне, который подключается через Bluetooth или при помощи USB-кабеля.

Девушка-пассажир очень обрадовалась зеркальцу с подсветкой в козырьке и на протяжении пути заглянула туда не менее трех раз. Кстати, водительский козырек оснащен точно такой же системой, – девушкам-водителям, это точно придется по вкусу, на светофоре или в пробке всегда можно и прическу поправить и губы подкрасить. 

Еще одна удобная и, кстати, новая для Mitsubishi опция – отделение под очки. Теперь не нужно думать, куда же их убрать, чтобы они и не мешали и при этом были защищены.  

Пикник в карьере

После весьма продолжительной поездки, мы наконец-то увидели на горизонте отличное место для пикника – карьерчик с небольшим водоемом, – настоящий оазис. Но к нему еще нужно было как-то спуститься… Ну как ты справишься с этим, Outlander? Легко! Меньше минуты, и мы уже внизу. 

IMG_1603.JPG

Место обустроено: в мангале разгораются угли, на траве расстелен плед… Настало время ставить палатку! Доставая ее из багажника, мы поняли, что в принципе с таким автомобилем не стоило ее и брать с собой… Если в Outlander сложить спинки заднего ряда кресел, получается ровный пол, на котором легко можно обустроить спальное место для двух человек. Тут же тебе и подстаканники под рукой и отделения для того, чтобы сложить всю необходимую мелочевку рядышком. 

IMG_1653.JPG

IMG_1661.JPG

IMG_1666.JPG

IMG_1741.JPG

IMG_1750.JPG

Бездорожье: light-версия

Ну и раз уж мы все-таки выбрались за город, нельзя было упустить возможность проверить кроссовер в условиях бездорожья. Конечно, загонять городской кроссовер в грязь нет смысла, а вот проверить, как он себя чувствует на проселочных дорогах и в полях, обязательно нужно. Поездка показала, что чувствует он себя в таких условиях отлично, и пассажиры, к слову, тоже. Подвеска отрабатывает неровности на ура, а 215 мм под кузовом позволяют не бояться небольших препятствий. Outlander«пробежался» по всей близлежащей местности, исследуя буквально каждый уголок. Сокровищ найти, конечно, не удалось, но зато впечатлений от поездки по небольшим склонам и довольно резким спускам осталось очень много. 

IMG_1705.JPG

IMG_1700.JPG

Вопрос, который всех интересует…

Один из нюансов, на который почти каждый обращает внимание при выборе автомобиля, – расход топлива. По официальным данным, в городе Mitsubishi Outlander «съедает» 9,6 литра топлива на 100 километров пути. В нашем случае расход получился немного больше – в среднем 13,2 литра. Сразу оговоримся, что водитель у нас оказался с довольно агрессивной манерой езды, так что кроссоверу приходилось переживать немало довольно резвых разгонов, что отнюдь не положительно сказывается на расходе бензина. К тому же, на протяжении всего пути не выключался климат-контроль, чтобы в салоне сохранялась прохлада. Но даже 13,2 литра для такого крупного автомобиля, – расход более чем приемлемый, согласитесь?

IMG_1723.JPG

Вот такой выдался веселый и хороший выходной день на природе. После сытного пикника наша группа также легко забралась в просторный салон Outlander и с комфортом добралась до дома.

За предоставленный на тест автомобиль благодарим группу компаний «Евразия Моторс»

Источник: http://auto-informator.com/article/vpered-na-poiski-priklyucheniy-s-mitsubishi-outlander/
Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Японские разборки
Сравнительный тест. Mitsubishi Outlander существует на рынке четвертый год, и за это время его уже два раза обновляли. Противостоять обновленному Mitsubishi будет другой «японец» — Subaru Forester. Этот автомобиль также пережил в текущем году легкую модернизацию.
31.08.2015