(3812) 33-09-09

Тест-драйвы

Mitsubishi Pajero: автомобиль для настоящих мужчин!

14.07.2015
Mitsubishi Pajero: автомобиль для настоящих мужчин!

Сегодня многие мужчины-водители при выборе средства передвижения отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам. У многих возникает вопрос: зачем в городе нужен такой большой автомобиль? Ведь его неудобно парковать, он неповоротливый, да к тому же еще и прожорливый… Мы решили проверить, каково это перемещаться по городу на такой машине и есть ли в этом какие-либо преимущества или сплошные неудобства…Для проведения подобного эксперимента в качестве подопытного авто мы выбрали Mitsubishi Pajero и начали придумывать ему различные испытания, чтобы развеять или подтвердить самые распространенные мифы о неудобстве внедорожников в городе.

Неудобно?

Стандартно знакомство с автомобилем начинается с оценки его внешнего вида. Но для Mitsubishi Pajero данная категория практически не важна – такие машины выбирают вовсе не за дизайн. Единственное, что хочется сказать об этом параметре – автомобиль выглядит очень брутально и внушительно.

Но самое главное внутри. У многих есть убеждение, что во внедорожниках неудобно и нет достаточного количества современных технологий, способных обеспечить комфорт пассажирам. Ну что ж, заглянем в салон…

Пространства здесь – больше и не нужно, свободное место останется даже при посадке в салон пяти пассажиров. Что удивляет здесь в первую очередь – наличие в салоне внедорожника кожаной обшивки. Казалось бы, ну зачем такой машине подобная роскошь? Но, тем не менее, это весьма приятный момент для владельцев.

2.jpg

Посадка в автомобиль, несмотря на его внушительную высоту – клиренс 235 мм, – очень удобная благодаря наличию подножек и ручек, за которые можно ухватиться.

Что касается удобства в салоне, то тут тоже придраться не к чему, автомобиль предоставит вам полный комфорт во время поездки. У водительского кресла имеется широкий диапазон регулировок, так же как и у рулевой колонки. Ну и все удобства, свойственные любому городскому авто, здесь тоже имеются, так что в плане комфорта автомобиль ни в чем не уступает привычным всем в городе седанам и маленьким хетчам.

Загружай, что хочешь!

Всем известные три заповеди жизни мужчины: построить дом, посадить дерево и вырастить сына… Не знаем, насколько Pajero способен помочь в воспитании сына и посадке дерева, а вот при постройке дома он может очень пригодиться. Во-первых, как мы уже отметили выше, тут очень много места в салоне, да и багажник к тому же очень внушительный, так что в любой момент можно спокойно перевезти какие-то стройматериалы к будущему месту жительства, не тратя лишнее время и деньги на вызов наемной машины. А, во-вторых, учитывая тот факт, что на сегодняшний день те, кто собираются обзавестись домом или коттеджем, приобретают землю в еще малообжитых районах, так что первое время (до появления асфальта) добираться туда на низеньком седанчике будет весьма проблематично, а вот на Mitsubishi Pajero мы проехали в один из таких строящихся районов абсолютно спокойно.

3.jpg

«Я знаю короткую дорогу!»

Обычно с этой фразы начинаются веселые приключения или неприятности, – тут уж все зависит от того, как к этому относиться. Когда из телефона раздался голос подруги, которая просила срочно забрать ее с работы, как раз в тот момент, когда водитель находился в одном из строящихся коттеджных поселков… Ну что тут сделаешь? Надо быстрее ехать, а время как раз час пик, все «пробки» наши. Повернувшись к тестовому Pajero, мы решили, что всем своим видом он буквально говорит «Я знаю короткую дорогу!». И мы ему поверили, не зря же ведь брали на тест-драйв именно внедорожник?! И, быстро собравшись, ринулись прокладывать новый маршрут, минуя шумные городские магистрали, стоявшие в пробках.

235-милиметровый клиренс, внушительные колеса, полный привод, принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, тяговитый 3,0-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 178 л. с. и 261 Нм крутящего момента, – ну почему бы с таким то набором и по бездорожью не проехать?

4.jpg

Поездка оказалась комфортной, несмотря на все кочки, ямы и водоемчики (к слову, Pajero способен преодолевать броды глубиной до 700 мм), – все это автомобиль прошел очень свободно, и в считанные минуты смог доставить нас в город.

А куда делся бензин?

После такого «срезанного» маршрута у нас в запасе осталось даже минут этак 20-30, что оказалось очень даже кстати: автомобиль довольно сильно замарался, пробираясь по бездорожью, да к тому же успел «выпить» практически весь имевшийся в баке бензин.

Расход топлива – единственный параметр Pajero, который нас не порадовал. По документам, автомобиль расходует в среднем немногим больше 15 литров 92-го бензина, а на деле у нас улетало около 22-23 литров, причем неважно, в городе или нет.

Заехав на ближайшую заправку «Топ Лайн», заполнили бак современным топливом стандарта Евро-5 «Экотон» с октановым числом 92. Как нам рассказали сотрудницы АЗС, топливо «Экотон» является более чистым благодаря тройной фильтр-системе. Дополнительные фильтры от испанской фирмы Gespasa, установленные на колонках АЗС «Топ Лайн», очищают топливо в 8 раз лучше, чем базовые фильтры. Очищенное топливо улучшает работу двигателя автомобиля, замедляя процесс образования отложений; защищает бензобак и топливную систему от коррозии; уменьшает количество выбросов; и, что было самым важным для нас, – сокращает расход топлива. И, правда, проглотик Pajero стал потреблять примерно на полтора литра меньше.

Успели мы заскочить и на мойку. Спасибо специалистам автомойки «Авто-акваматика» за быстрое и качественное обслуживание, к слову мойка и сушка автомобиля заняла всего 10 минут.

Годзилла в мирном городе!

5.jpg

Самый распространенный миф о внедорожниках заключается в том, что они доставляют массу неудобств в городских условиях – неповоротливые, громоздкие и вальяжные.

Его габариты нисколько не мешают совершать любые маневры на дороге, будь то перестроение, поворот или даже разворот (к слову, радиус разворота у Pajero 5,7 м – такому позавидовать даже некоторые паркетники).

Не возникает проблем и с парковкой – огромные боковые зеркала с отличным обзором, парктроники и камера заднего вида, позволяют спокойно и аккуратно поставить большой Pajero даже в весьма ограниченном пространстве.

В общем, никаких неудобств, помимо внушительного расхода топлива, этот автомобиль в городе не доставляет, а по уровню комфорта он ни в коем случае не уступает легковушкам,даже при прохождении неровностей, которых на наших дорогах больше чем ровных участков, даже превосходит их. Так что большинство мифов о неудобстве и ненужности внедорожников в городе оказались ложными.

А для кого же все-таки?

Один вопрос мы решить так и не смогли… На собрании редакции, когда мы пытались решить, для кого же все-таки идеально подойдет этот автомобиль, мы так и не смогли прийти к однозначному ответу. Единственное, в чем все наши мнения сошлись, что это исключительно мужской автомобиль, а вот как и для чего его использовать… Вариантов оказалась масса, так что тут решение остается только за его владельцем.

Подробный фотоотчет смотрите здесь!

За предоставленный на тест автомобиль благодарим официального дилера Mitsubishi а Омске – ГК «Евразия Моторс». Также выражаем огромную благодарность нашему официальному заправщику – сети АЗС «Топ Лайн» и спонсору чистой машины – автомойке «Авто-акваматика».  

Источник: http://auto-informator.com/article/mitsubishi-pajero-avtomobil-dlya-nastoyashchikh-muzhchin/

Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Японские разборки
Сравнительный тест. Mitsubishi Outlander существует на рынке четвертый год, и за это время его уже два раза обновляли. Противостоять обновленному Mitsubishi будет другой «японец» — Subaru Forester. Этот автомобиль также пережил в текущем году легкую модернизацию.
31.08.2015