(3812) 33-09-09

Тест-драйвы

Японец, рожденный на ВАЗе

14.10.2015
Японец, рожденный на ВАЗе
Сегодня я вам хочу рассказать про автомобиль, который разработан в Японии, но сконструирован и создан он в России и для России. И хотя для России Datsun – новый автомобильный бренд, история марки длится уже сотню лет. Заодно оцените Казань, в которой проходил тест-драйв.

2.jpg

Первый автомобиль Datsun был выпущен в 1914 году, и, несмотря на то, что в 1934 году компания сменила название на "Nissan", эмблема "Datsun" красовалась на автомобилях до 1984 года. В конце 2012 года компания Nissan Motor решила возродить марку Datsun, под ней предполгалось продавать относительно недорогие автомобили на рынках Индии, Индонезии, ЮАР, России. 

3.jpg

Дизайн Datsun on-DO создан в Японии, а его конструкция разработана интернациональным коллективом инженеров. Автомобиль производится в Тольятти, на одной из наиболее современных конвейерных линий предприятия.

4.jpg

Datsun on-DO — бюджетный переднеприводный седан, созданный на платформе Lada Granta.

5.jpg

Самая главная особенность Datsun on-DO – это его цена. Цена, начинающаяся от 329 000 рублей, делает Datsun on-DO одним из самых привлекательных японских автомобилей в России.

6.jpg

От исходной модели Лада Гранта автомобиль Datsun on-DO отличается дизайном светотехники, решетки радиатора, бамперов, удлиненным задним свесом, оригинальной передней панелью, креслами, усиленной шумоизоляцией.

7.jpg

Модель разработана специально для того, чтобы справляться с разнообразными дорожными и погодными условиями в России. 

8.jpg

Меня удивила высокая проходимость автомобиля. Автомобиль за 329.000 рублей преодолевает различные дорожные препятствия не хуже, чем какой-нибудь необоснованно дорогой BMW X5 (клиренс on-DO почти 19 см, а БМВ Х5 - 21 см). 

9.jpg

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами ВАЗ объемом 1,6 литра, развивающими 82 л.с. или 87 л.с.

10.jpg

Автомобиль новый для России, поэтому где мы бы не появлялись, всегда собирался аншлаг из заинтересованных зрителей.

11.jpg

Уже с базовой версии все автомобили оснащены подушкой безопасности водителя, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электрообогревом сидений. 

12.jpg

Самая богатая комплектация стоит 445 000 рублей, в нее входит все что нужно для "жизни", включая навигацию! 

13.jpg

Устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробки автомат пока нет, но вполне возможно появится в будущем.

14.jpg

Datsun on-DO имеет самый большой в своем классе объем багажника – 530 литров.

15.jpg

По моим личным ощущениям - Datsun on-DO 100% "рабочая лошадка" для России.

16.jpg

Вот такой интересный автомобили создали японцы специально для России.

17.jpg

Автор: Сергей Никитский
Источник: http://nikitskij.livejournal.com/458429.html
 
Datsun on-DO 2014 года. Вместе за клубникой
Что общего у клубники и автомобиля? А то, что сезон этой ягоды в самом разгаре, как и продажи новинок от Datsun. И то, и то люди берут с охоткой, радуя себя и близких доступными деликатесами. Мы же решили совместить приятное с полезным.
14.10.2015
Тест-драйв Datsun mi-DO: японский стиль – российская цена
Ни одна реклама и рассказы друзей не создадут того полного впечатления о внешнем облике и технических характеристиках автомобиля, какие может представить тест-драйв.
13.08.2015